Навыки
У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.
Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.
Рыболовные навыки по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс поймать |
|
Мелкая |
Крупная | ||
новичок(0) |
- |
1/9 |
1/18 |
любитель(1) |
50 |
1/8 |
1/16 |
рыбак(2) |
150 |
1/7 |
1/14 |
опытный(3) |
350 |
1/6 |
1/12 |
мастер(4) |
700 |
1/5 |
1/10 |
великий(5) |
1700 |
1/4 |
1/8 |
При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.
Собирательство - возможность собирать травы в лесу.
Трава |
Шанс найти |
Чертополох |
1/8 |
Зверобой |
1/10 |
Чернокорень |
1/10 |
Папоротник |
1/18 |
Базилик |
1/36 |
Ведьмина трава |
1/62 |
Тысячелистник |
1/71 |
Корень мандрагоры |
1/71 |
Белладонна |
1/250 |
Розмарин |
1/500 |
Кориандр |
1/1000 |
В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
100 |
собиратель(2) |
300 |
опытный(3) |
750 |
мастер(4) |
1250 |
великий(5) |
3000 |
Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.
Навыки заклинателя по уровням:
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
ученик(1) |
100 |
подмастерье(2) |
250 |
заклинатель(3) |
750 |
адепт(4) |
1500 |
мастер(5) |
3000 |
великий(6) |
- |
При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает,
а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
Первоначально шанс удачно зачаровать
предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс
на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка
заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить,
зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства,
нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.
Уровни навыка заклинательства от 4-го и выше в разработке.
Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.
Навыки кузнеца по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачной починки в % |
новичок(0) |
- |
10 |
любитель(1) |
100 |
15 |
ученик(2) |
200 |
20 |
подмастерье(3) |
400 |
25 |
кузнец(4) |
800 |
30 |
опытный(5) |
1600 |
35 |
эксперт(6) |
3200 |
40 |
мастер(7) |
6400 |
45 |
великий(8) |
12800 |
50 |
великий мастер(9) | 25600 |
50 |
искусный кузнец(10) | 50000 |
50 |
Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.
При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.
Если
Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи
другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого
необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь.
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность.
3. На сколько единиц чинить вещь.
4. Цена, по которой вы будете чинить вещи заказчику.
При неудачной попытке починке Кузнец получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.
Кожевничество – возможность установки заплаток на броню.
Навыки кожевника по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачно наложить заплатку в% |
|||
Зп1 |
Зп2 |
Зп3 |
Зп4 |
||
новичок(0) |
- |
50 |
- |
- |
- |
любитель(1) |
50 |
65 |
- |
- |
- |
ученик(2) |
100 |
80 |
50 |
- |
- |
подмастерье(3) |
150 |
80 |
65 |
- |
- |
кожевник(4) |
250 |
80 |
80 |
50 |
- |
опытный(5) |
400 |
80 |
80 |
65 |
- |
специалист(6) |
600 |
80 |
80 |
80 |
50 |
искусный(7) |
1000 |
80 |
80 |
80 |
65 |
мастер выделки(8) |
2000 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня, Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.
Заплатки можно устанавливать на:
- броню;
- шлем;
- перчатки;
- сапоги.
При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1. Если шанс накладывания заплатки на броню 80%, навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае если максимальная долговечность вещи ниже базовой, цена за снятие снижается. Минимальная стоимость заплатки 5 меди.
Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.
Навыки охотника по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс снять шкуру в % |
молодой |
- |
50 |
любитель |
100 |
55 |
ученик |
400 |
60 |
охотник |
800 |
65 |
волкодав |
1600 |
70 |
способный |
3200 |
75 |
профессионал |
6400 |
80 |
мастер |
12800 |
85 |
великий |
25600 |
90 |
Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение
продается в магазине в разделе «Снаряжение».
При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.
Ведун - возможность улучшения магических свитков.
Навыки ведуна по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс срабатывания в% |
|||
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
||
новичок(0) |
- |
25 |
0 |
0 |
0 |
любитель(1) |
250 |
50 |
0 |
0 |
0 |
ученик(2) |
500 |
75 |
25 |
0 |
0 |
подмастерье(3) |
1500 |
90 |
50 |
0 |
0 |
ведун(4) |
4500 |
90 |
75 |
25 |
0 |
опытный(5) |
7000 |
90 |
90 |
50 |
0 |
специалист(6) |
10000 |
90 |
90 |
75 |
25 |
искусный(7) |
12000 |
90 |
90 |
90 |
50 |
мастер ведун(8) |
15500 |
90 |
90 |
90 |
75 |
великий мастер(9) |
20000 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 - на 20%, У3 - на 30%). Свиток У4 требует на 20% меньше манны, и при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам).
При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.
Гладиатор – увеличение количества доступных для убийства монстров в сутки.
Навыки гладиатора по уровням:
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
50 |
ученик(2) |
150 |
гладиатор(3) |
300 |
волкодав (4) |
600 |
адепт(5) |
1200 |
профессионал(6) |
2500 |
мастер(7) |
5000 |
великий(8) |
10000 |
великий гладиатор(9) |
20000 |
искусный гладиатор(10) |
30000 |
Профессия прокачивается за количество убитых монстров, за каждого убитого монстра очки навыков возрастают на 1. За каждый уровень профессии повышается количество доступных для убийства монстров на +5 в сутки.